Прохождение игры IQ Dungeon

Прохождение игры IQ Dungeon

IQ Dungeon — Игра головоломка приключение которая перенесет вас в захватывающий мир ролевых игр, где у вас есть возможность проверить остроту своего ума. По мере прохождения вы будете сражаться с гоблинами, исследовать подземелья, решать различные головоломки, чтобы спасти принцессу и мир. Отправьтесь навстречу таинственным загадкам и удивительным открытиям по уникальному миру интеллектуальных приключений. Если вы застряли и не можете пройти игру IQ Dungeon на нашем сайте можно посмотреть полное текстовое прохождение.

Прохождение игры IQ Dungeon
Здесь вы можете посмотреть прохождение и ответы для игры IQ Dungeon на все уровни.

Уровень 1: На поиски приключений во всеоружии! — Чтобы купить оружие, отыщи золотую монету. Перетащить траву у ног.

Уровень 2: Спаси девушку! — Кто просит о помощи? Переместите надпись «На помощь!» над головой гоблина.

Уровень 3: Одолей врагов! — Попробуй сбросить валун с обрыва. Наклоните телефон вправо!

Уровень 4: Победи всех врагов! — Подбери правильный порядок, чтобы пройти уровень. Перетяни рыцаря Авеля, чтобы сразиться с врагами в порядке: 2 -> 3 -> 1.

Уровень 5: Отыщи вход в пещеру! — Вход находится справа. Проводи пальцем и перетягивай экран.

Уровень 6: Открой двери в подземелье! — На каменной доске расположены 5 статуй и 5 кнопок. Обращай внимание на глаза горгулий! Установи камни, как показано ниже, а потом нажми на кнопку!

Уровень 7: Победи гоблина! — Подгадай подходящее время для удара! Как только гоблин приготовится нанести удар молотом — бей!

Уровень 8: Открой дверь! — Передвигай каменные статуи, чтобы они соответствовали узору на стене. Попробуй поставить рыцаря Авеля вместо разбитой статуи.

Уровень 9: Убеги, построив только одну стену! — Отдели Авеля от гоблинов стеной, чтобы полностью их заблокировать и добраться до выхода. Построй стену, как показано ниже!

Уровень 10: Построй себе путь! — Соедини части тропинки в путь от входа до выхода. Создай путь в такой последовательности: ключ -> сундук -> гоблин

Уровень 11: Спаси принцессу! — Не пытайся забрать ключ у орка. Забудь об этом. Попробуй наклонить телефон!

Уровень 12: Перекрой ток воды! — Тебе не нужны предметы, используй собственную силу! Закрой пальцем место, откуда льётся вода.

Уровень 13: Победи орка! — Прыгай, когда орк замахивается топором! Уклонившись от атаки орка, нанеси свой удар!

Уровень 14: Пройди по дороге! — Сначала выбери число 6! Правильная последовательность: 6-1-4-3-2.

Уровень 15: Выберись из комнаты! — Тебе придётся кое-что закрыть, чтобы орк тебя не увидел. Закрыв глаза орка одним пальцем, двигайся к выходу другим пальцем.

Уровень 16: Найди выход из этой непростой ситуации! — Сбрось всех врагов со скалы! Наклони телефон и удерживай рыцаря Авеля пальцем, чтобы он не упал.

Уровень 17: А где же король? (1) Отыщи тайную лестницу! — Попробуй взять принцессу на руки, пока епископ за пределами экрана. Покинь замок вместе с принцессой, а затем постарайся осмотреть королевский трон, пока рядом нет епископа.

Уровень 18: А где же король? (2) Достань Зеркало истины! — Спаси настоящего епископа и используй его как ступеньку, чтобы залезть наверх. Дотянись до платформы справа. Ты можешь поднимать объекты и перетягивать их на некоторое расстояние места, где они лежали.

Уровень 19: А где же король? (3) Отыщи короля! — Перемести свиней с помощью фермера, а потом расположи Зеркало истины так, чтобы в нём отражалось лицо короля. С королём всё в порядке, но вот в замке что-то происходит!

Уровень 20: Возьми лук и стрелы — Продай что-нибудь, чтобы получить золотую монету. Перетащи шляпу Петра и продай её торговцу оружием.

Уровень 21: Победи всех врагов! — Наведи палец на лучника Петра, потяни и отпусти, чтобы выстрелить во врага. Чем дальше ты тянешь тетиву, тем сильнее выстрелишь. Одна летучая мышь где-то прячется. Присмотрись к теням.

Уровень 22: Разрушь стену из колобков! — Стреляй по колобкам одного цвета. За один выстрел ты уничтожишь всех колобков одного цвета рядом друг с другом! Уничтожай колобков в таком порядке: фиолетовый, красный, голубой.

Уровень 23: Победи всех врагов! — Наведи палец на лучника Петра, потяни и отпусти, чтобы выстрелить во врага! Перетаскивай мешающие деревья.

Уровень 24: Разрушь стену из колобков! — Сначала стреляй по красным колобкам! Уничтожай колобков в таком порядке: красный, фиолетовый, зелёный, голубой.

Уровень 25: Перекрой ток воды! — Попади стрелами в оба красных глаза! Перекрой своим пальцем рот горгульи с закрытыми глазами.

Уровень 26: Победи всех врагов! — Камень не двигается вправо? Как насчёт подвинуть его влево? Одна из летучих мышей заснула. Потряси телефон, чтобы разбудить её.

Уровень 27: Спаси рыцаря! — Слышишь ржание лошади вдалеке? Возможно, она где-то за экраном… Сведи два пальца на экране, чтобы уменьшить масштаб изображения.

Уровень 28: Выберись из волшебного леса! — Начальная точка — 0. Иди по дороге в таком порядке: 1, 2, 3, 4. Количество открытых глаз у каждой горгульи — это и есть цифры, которые нужно использовать!

Уровень 29: Победи всех врагов! — Попробуй переместить рыцаря Авеля за спину гоблина со щитом. Ты можешь перемещать любые предметы, кроме живых существ!

Уровень 30: Победи всех врагов! — Не используй двери. А что, если попробовать выстрелить в друга?

Уровень 31: Исправь статую героя! — Недостающие части находятся за пределами экрана. Перетягивай экран, чтобы найти голову и руку.

Уровень 32: Создай зелье! — Рецепт написан в книге. Закрой бутылку и потряси телефон, чтобы перемешать жидкость!

Уровень 33: Победи всех врагов за один выстрел! — Важно правильно подобрать время. Попробуй переместить цель в область поражения молнии!

Уровень 34: Создай зелье! (2) — Смешай жидкости именно в том порядке, как написано в книге. Перемести пустую бутылку на более крупную, чтобы вернуть в неё немного жидкости.

Уровень 35: Победи всех врагов за один выстрел! — Как усилить ледяную магию? Кажется, за экраном идёт дождь.

Уровень 36: Найди выход из этой непростой ситуации! — Проверь книгу заклинаний. Произнеси заклинание, соединив столбы в том порядке, как нарисовано в книге.

Уровень 37: Создай зелье! (3) — Не забудь нагреть зелья на огне! Подбери цвета жидкостей и ингредиенты, как указано в рецепте.

Уровень 38: Победи всех врагов за один выстрел! — Сожги всё! Перетяни лес туда, где находятся летучие мыши.

Уровень 39: Перекрой ток воды! — Ты можешь выиграть время, поставив волшебника Гордона на кувшины. Найди способ сбросить книгу заклинаний. Потряси телефон, чтобы сбросить книгу. Затем открой её и активируй заклинание, нарисовав его!

Уровень 40: Помоги героям! — Посох волшебника Гордона может колдовать магию молнии! Прикоснись двумя пальцами к облаку и волшебному посоху. Используй облако, чтобы послать молнию во врагов!

Уровень 41: Победи всех врагов! — Пусть лучник Пётр разберётся с двумя гоблинами сверху. Расположи героев вот так.

Уровень 42: Сложи вещи в сундук! — Меч следует поместить в правый нижний угол. Сложи свои вещи вот так.

Уровень 43: Победи голема! — Голем просто огромен! Чтобы с ним справиться, рыцарь Авель должен быть не меньше. Увеличь рыцаря Авеля, растянув двумя пальцами, пока действует заклинание.

Уровень 44: Открой дверь! — Нажимай на гоблинов, чтобы выяснить, у кого из них ключ. Перетащи ключ пальцем к двери, чтобы открыть её.

Уровень 45: Победи всех врагов! — Расположи волшебника Гордона на вторую клетку справа и вторую сверху. Размести героев вот так.

Уровень 46: Собери еду на троих! — У тебя три стрелы, так что не промажь! Заранее поставь рыцаря Авеля там, где упадёт яблоко!

Уровень 47: Прокладывай пути в каждое место, но при этом они не должны пересекаться! — Кажется, нашим героям предстоит долгая дорога. Нарисуй дороги вот так.

Уровень 48: Найди выход! — Если скелет тебя увидит, пиши пропало. Зажги все факелы.

Уровень 49: Справься с Медузой! — Найди способ отразить назад лучи, превращающие в камень! Натри щит до зеркального блеска.

Уровень 50: Сложи вещи в сундук! — Броню стоит разместить справа вверху! Сложи свои вещи вот так.

Уровень 51: Победи всех врагов! — Размести лучника Петра в крайний правый ряд, третья клетка сверху. Размести героев вот так.

Уровень 52: Отыщи вход во Дворец облаков! — Вход во Дворец облаков помечен на карте… Карта сделана из специального материала. Попробуй её сжечь!

Уровень 53: Вырасти бобовый стебель, чтобы он дотянулся до Дворца облаков — Обработав поле мотыгой, посей семя, которое есть у волшебника. Не забудь его полить с помощью мешка. Потри облака, чтобы появилось солнце. Оно осветит растение, а также испарит пруд, создав дождевые облака.

Уровень 54: Поднимись во Дворец облаков! — Используй два пальца и точно выбирай время для прокрутки. Похоже, под дворцом есть облако, на котором волшебник Гордон может летать.

Уровень 55: Помоги волшебнику и двум ангелам перебраться на другую сторону! — Облако не может двигаться, если на нём нет хотя бы одного живого существа. Кто-то должен возвращаться с обратной стороны. Сначала перевези на другую сторону двух ангелов, и верни одного из них назад. Затем переправь волшебника и верни одного ангела, чтобы забрать второго.

Уровень 56: Открой ворота в Дворец облаков! — Взгляни на столбы у ворот. На них голубая и розовая кнопки! Пусть ангелы сядут на столбы. Перетащи небо и соедини звёзды на ночном небе так, как нарисовано на воротах.

Уровень 57: Вылупи яйцо дракона! — Нагрей яйцо солнечными лучами! Оберни яйцо облаками, чтобы нагреть его!

Уровень 58: Лети, дракон, лети! — Кажется, дракон слишком тяжёлый для полётов! Поставь на спину дракону тяжёлые предметы, чтобы он потренировался и сбросил вес!

Уровень 59: Лети в замок демонов! — Пока ты нажимаешь в нижней части экрана, дракон будет лететь. А если отпустишь, он упадёт! Не сдавайся, пробуй ещё! А если это слишком сложно, можно пропустить уровень.

Уровень 60: Разыщи замок демонов! — Круговорот находится в самом центре замка! Потри экран сверху вниз много раз!

Уровень 61: Открой дверь! — Запомни, сколько глаз открыто у каждой горгульи! Сделай снимок экрана телефона!

Уровень 62: Пройди по дороге! — Соедини части тропинки в путь от входа до выхода. Создай путь в такой последовательности: ключ -> сундук -> враг

Уровень 63: Победи всех врагов! — Лучник Пётр должен попасть по трём врагам! Размести героев вот так.

Уровень 64: Открой дверь! — Соедини точки, чтобы связать подходящие символы линией. А вот и правильный ответ!

Уровень 65: Найди выход! — Похоже, посоху волшебника Гордона нужна энергия! Перетащите огонь свечки на посох, чтобы дать ему энергию!

Уровень 66: Переправь всю свою команду на другую сторону — Если на одной стороне врагов больше, чем героев, пиши пропало. Сначала дважды перевези на плоту в обе стороны врагов так, чтобы на противоположной стороне осталось 2 из них. Затем перевези через реку 2 героев и вернись с 1 героем и 1 врагом.

Уровень 67: Решающая битва! (1) Спаси принцессу Шарлотту! — Осветите принцессу Шарлотту лунным светом. Полностью откройте шторы двумя пальцами!

Уровень 68: Решающая битва! (2) Победи короля демонов Гаруду! — Книга заклинаний будет открываться на разных страницах в зависимости от того, брошена она или в руках Гордона. Зажги четвертую свечу огненной стрелой, а затем нарисуй символ заклинания, чтобы призвать магию света!

Уровень 69: Решающая битва! (3) Выберись из замка демонов! — Попади из лука Петра в ржавую цепь на потолке, чтобы люстра упала! Соедини голубое пламя свечей с посохом Гордона, и ваш плот будет двигаться вперёд силой пламени!

Уровень 70: Решающая битва (4) Спаси мир! — Большой валун можно двигать! Возможно, это можно использовать. Собери всех четверых героев в одном месте и удерживай их пальцем. Затем переверни телефон, чтобы валун упал на Гаруду!

Уровень 71: Найди гоблина! — У гоблинов длинные уши. Попробуй потянуть мальчика за волосы!

Уровень 72: Победи всех врагов! — Победив гоблина, восстанови здоровье! Перетяни значок сердца на рыцаря Авеля, чтобы вылечить его!

Уровень 73: Победи гоблина-лучника! — Попробуй сбросить гоблина с крыши. Попробуй наклонить телефон!

Уровень 74: Найди гоблина! — На этот раз гоблин не маскируется под жителя. Попробуй снять шлем с рыцаря Авеля!

Уровень 75: Победи гоблина-лучника! — Подбери время для замаха мечом и отбей стрелу обратно в гоблина! Хитрость в том, чтобы замахнуться мечом немного заранее.

Уровень 76: Найди гоблина! — На этот раз гоблин не маскируется под человека. Разбей бочку перед домом с помощью крестьянской мотыги!

Уровень 77: Победи всех врагов! — Медленные стрелы не долетят до гоблинов, даже если их отбить. Победи верхнего гоблина, отбивая быстрые стрелы, выпускаемые нижним гоблином.

Уровень 78: Найди гоблина! — Перемести курицу в определённое место деревни. Может, найдёшь место, где легко спрятаться? Перемести курицу в сарай справа от экрана.

Уровень 79: Победи всех врагов! — Побеждает более крупное число. Если числа одинаковые, ты проиграешь. Постарайся объединить всех жителей вместе!

Уровень 80: Победи всех врагов! — Здесь слишком много врагов, чтобы рыцарь Авель справился сам. Перемести пальцами задний план.

Уровень 81: Найди тёмных существ! — Найди четыре пары глаз, спрятанных в темноте! А вот и глаза!

Уровень 82: Спаси обезьянку Пепе! — Перебей лозу стрелой Петра и брось камень на обезумевших обезьян. Наклоняй телефон, чтобы раскачать валун. Подбери время и пусти стрелу так, чтобы она упала на обезумевших обезьян!

Уровень 83: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 84: Спаси Пепе от дыхания Уробороса! — Накрой Пепе чем-нибудь, чтобы защитить от ядовитого дыхания. Надень на обезьянку Пепе шляпу гоблина.

Уровень 85: Победи всех врагов! — Победи пять обезумевших обезьян, только постарайся не задеть Пепе! Слушай очень внимательно. Враждебные обезьяны кричат.

Уровень 86: Найди обезьянку Пепе! — Пепе всегда на одном месте. Вот Пепе!

Уровень 87: Победи всех врагов! — Осторожно, у Петра только одна стрела. Собери всех обезьян в одном месте. Перемести Пепе на ветку мертвого дерева.

Уровень 88: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 89: Одолей врага! — Стрелы Петра до лозы не долетят. Перетащи лук, брошенный гоблином, и дай его Пепе. Пепе может стрелять из лука!

Уровень 90: Перейди на другую сторону так, чтобы все плитки упали! — Поднимись вверх, а потом направо. А вот и правильный ответ!

Уровень 91: Достань ключ! — Может, Пепе сможет использовать эту лозу, чтобы перепрыгнуть? Наклони телефон, чтобы переместить лозу. Коснись Пепе в подходящий момент, чтобы схватить лозу.

Уровень 92: Победи всех врагов! — Гляди! Рядом со здоровой гориллой лук! Посади Пепе на валун и пусть Пётр перебьёт лозу. Затем Пепе должна взять лук и победить остальных обезьян.

Уровень 93: Перепрыгни на другой утёс! — Наклони телефон, чтобы раскачать лозу! Нажми на экран, чтобы Пепе прыгнула. Утёс так далеко, что его не видать. Продолжай прыгать по лозам, пока не доберёшься!

Уровень 94: Открой сундук с сокровищами! — Найди что-нибудь, что Пепе может использовать для опоры, чтобы забраться на скалу. Используй стрелы Петра в качестве ступенек, чтобы Пепе могла забраться!

Уровень 95: Победи Уробороса! — Древний большой лук слишком велик, чтобы стрелять обычными стрелами. Запустите Пепе из древнего большого лука! Пока Пепе летит, прицелься, чтобы попасть в глаз Уробороса!

Уровень 96: Накорми Уробороса последним блюдом в его жизни — Четыре короля смерти не знают пощады. Вокруг совсем нечем поживиться. Перетаскивай голову Уробороса так, чтобы он съел собственный хвост.

Уровень 97: Срочно раздобудь воду! — Где-то неподалёку есть оазис. Но где? Попробуй зажать экран двумя пальцами, чтобы уменьшить масштаб!

Уровень 98: Раздели зелья по цвету! — Отделяй цвета во флаконах по одному. Цвета, которые полностью отделены, можно больше не трогать. Отдели цвета в таком порядке: синий, зелёный, жёлтый, красный. Решений больше, чем одно.

Уровень 99: Спаси мальчика! — Открой книгу заклинаний в руке Гордона! Проведи линию между волшебным посохом Гордона и посохом Анубиса вдалеке. Затем соедини линию с Анубисом, который атакует мальчика.

Уровень 100: Раздели зелья по цвету! — Отделяй цвета во флаконах по одному. Цвета, которые полностью отделены, можно больше не трогать. Отдели цвета в таком порядке: красный, фиолетовый Решений больше, чем одно.

Уровень 101: Загадка Сфинкса За один ход собери наибольшее возможное число — Есть способ получить большее число, не меняя местами цифры! Переверни 6 с помощью двух пальцев, чтобы получить 9!

Уровень 102: Выбирайся из комнаты! — Ты проиграешь, если Гордон находится рядом с Анубисом. Сначала попробуй переместить Гордона вправо. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 103: Проберись в храм! — Совы просыпаются в определённое время. Когда именно? Перетаскивай небо, пока не наступит ночь!

Уровень 104: Уравновесь весы! — Есть что-то кроме блоков, что можно использовать в качестве груза. Но что? А вот и правильный ответ!

Уровень 105: Пройди в следующую комнату! — Перемести Гордона влево, а не вверх. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 106: Пройди в следующую комнату! — Не хватает опоры, чтобы добраться до следующей платформы. Возможно, пригодится магия Гордона, чтобы создать ступеньки? Проведи линию от пламени факела до волшебного посоха Гордона, и перед Гордоном появится блок!

Уровень 107: Уравновесь весы! — Нажми на треснувший блок, чтобы разделить его пополам! А вот и правильный ответ!

Уровень 108: Открой дверь! — Внимательно присмотрись к ключам, рассмотри все их части! Используй ручку этого ключа!

Уровень 109: Пройди в следующую комнату! — Перемести самого левого Анубиса в крайнюю сторону справа. Решений больше, чем одно. Перезапуск уровня в режиме подсказки… Ты можешь нажать кнопку перезагрузки, чтобы вернуться к обычной игре.

Уровень 110: Открой дверь! — Обрати внимание на фигуры, которые содержат цифры. Посчитайте общее количество кругов в цифрах!

Уровень 111: Разгадай загадки Сфинкса! — Тебе нужно подсчитать количество чего-то… но чего? Посчитай, сколько ног у каждого живого существа!

Уровень 112: Загадка четырёх королей смерти Чем больше я становлюсь, тем меньше ты видишь. Что я такое? — Ответ на экране! Увеличь масштаб экрана двумя пальцами!

Уровень 113: Спаси принцессу Шарлотту! — Доспехи Авеля слишком тяжелые, чтобы в них плавать. Держи Авеля пальцем и встряхни его несколько раз. Ты можешь снять с него доспехи!

Уровень 114: Поднимись на верхний этаж! — Перемещай Авеля и Шарлотту одним пальцем, а другим останови ток воды! Плавающий внизу монстр послужит хорошей ступенькой!

Уровень 115: Слови большую золотую рыбку! — Сначала ты сможешь словить лишь маленькую рыбку. Использую пойманную маленькую рыбку как приманку для большой!

Уровень 116: Раздели рыбу на равные порции! — Сделай одинаковые фигуры из выбранных и невыбранных квадратов! А вот и правильный ответ!

Уровень 117: Соедини четыре каната, чтобы не допустить врагов к домам! — Кажется, что невозможно заключить их всех в простой квадрат. Соедини канаты вот так!

Уровень 118: Соедини четыре каната, чтобы не допустить врагов к домам! — Попробуй не ограждать дома. Соедини канаты вот так!

Уровень 119: Защити замок! — Перетащи пушку, чтобы переместить её. Используй пушку для атаки врага. Учти, что каждый раз, когда ты перемещаешь пушку, создаёшь или улучшаешь её, ход заканчивается. Ты можешь улучшать пушки, комбинируя их. Лучше создавать новые пушки, а не перемещать более слабые.

Уровень 120: Скорее на корабль! — Собери людей с соседних плотов, чтобы они помогли тебе грести! Вот только… один плот пуст? Перемести блок под водой чуть ниже пустого плота.

Уровень 121: Доберись до цели! — Корабль движется так, как нарисована линия, и учитывая точное время рисования. Он будет останавливаться и двигаться в соответствии с тем, как ты проводишь линию. Следи за временем появления водоворотов, корректируя курс и время при проведении линии. Так корабль сможет двигаться через них.

Уровень 122: Останови ливень! — Открой книгу заклинаний Гордона и запомни рисунок внутри! Соедини звёзды вот так.

Уровень 123: Доберись до цели! — Корабль движется так, как нарисована линия, и учитывая точное время рисования. А ещё ты можешь двигать корабль-призрак! Перемести корабль Гордона в правый верхний угол и остановись. Затем перемести корабль-призрак в нижний левый угол.

Уровень 124: Защити замок! — Перетащи пушку, чтобы переместить её. Используй пушку для атаки врага. Учти, что каждый раз, когда ты перемещаешь пушку, создаёшь или улучшаешь её, ход заканчивается. Ты можешь улучшать пушки, комбинируя их. Лучше создавать новые пушки, а не перемещать более слабые.

Уровень 125: Найди библиотеку! — Нажми на плот, чтобы открыть карту. Карта показывает высоту. X —это место, где находится библиотека. Найди гору с двумя выступами, остановись слева и снизу от неё, и нажми на кнопку.

Уровень 126: Возьми книгу о легендарном Пегасе! — Невозможно заполучить книгу только с помощью крючка. Подними рыболовный крючок из воды и насади на него Пепе!

Уровень 127: Отыщи Пегаса! — Похоже, Пепе догадывается, что значит этот рисунок. Попбробуй отправиться туда, куда показывает Пепе. Перейди в меню карты. Там ты найдёшь гору и солнце, изображённые в книге!

Уровень 128: Спаси Гордона! — Один из врагов блокирует стрелы Петра. Возможно, нужно помочь героям справиться с этой защитой. Вращай блокирующего врага с двумя пальцами!

Уровень 129: Спаси Петра! — Сражение происходит по очереди, и Авель может атаковать в свой ход. Ты можешь восстановить здоровье Авеля, войдя в замок! Входи в замок только тогда, когда Кракен разъярён и первым собирается напасть на Авеля. В ином случае непрерывно атакуй щупальце!

Уровень 130: Победи Кракена! — Ближайшее щупальце атакует, а самое дальнее — лечит. Уничтожь эти два щупальца первыми! Кракен будет атаковать всех трёх героев раз в три хода. Сохрани здоровье героев, вернувшись в замок!

Уровень 131: Слови рыбу! — Пусть стая рыб съест полностью приманку. Рыба любит эту приманку! Когда крючок поймает одну из рыб, нажми кнопку вверх, чтобы потянуть улов.

Уровень 132: Приготовься к церемонии назначения капитана рыцарей! — Каждый персонаж имеет своё правильное положение. Если расположить персонажа правильно, он отреагирует! Внимательно осмотрись в поисках места для Пепе. А ещё, похоже, что здесь есть незваный гость, поэтому постарайся не размещать его где попало.

Уровень 133: Выберись из тьмы! — Откуда-то доносится шум воды… Но откуда? Когда Авель останавливается, он прижимает руку к уху в направлении цели. Когда он использует обе руки, цель находится либо выше, либо ниже его текущего места.

Уровень 134: Доберись до башни! — Чтобы двигаться, проведи пальцем вверх или вниз. Выбирай движение вверх или вниз и следи, чтобы запас жизни не опустился до нуля. Чтобы убежать от горгулий, используй ускорение. Появляющиеся предметы всегда одни и те же.

Уровень 135: Войди в башню! — Проведи пальцем по экрану вверх, чтобы найти трое часов на вершине башни. Похоже, они связаны с расписанием сна Цербера. Поверни стрелки часов так, чтобы все они одновременно указывали на пространство без отметок.

Уровень 136: Победи всех врагов! — Расположи Семёна первым, а Авеля вторым. Расположи героев вот так.

Уровень 137: Найди выход! — Хм, перевёрнутый факел. Что бы это значило? Попробуй перевернуть телефон вверх ногами!

Уровень 138: Расскажи принцессе Шарлотте, что происходит с Авелем! — Ты, должно быть, видел, как раньше Лич взмахнул своим серпом и срезал «линию»… Но где? Вернись в меню карты и соедини разорванную линию пальцем!

Уровень 139: Выбирайся из комнаты! — Принцесса Шарлотта не может выбраться через дверь, потому что снаружи стоит солдат. Зажги розовую свечу на столе и открой запертый шкаф. Код для открытия маленькой коробочки написан на обратной стороне подставки для фотографий! Не забудь, что он отражается в обратном порядке!

Уровень 140: Открой дверь! — Заполни все пустые места. Ты можешь складывать совпадающие символы друг на друга. А вот и правильный ответ!

Уровень 141: Найди выход! — Переверни телефон вверх ногами! Ключ от двери находится в правом верхнем углу комнаты!

Уровень 142: Победи всех врагов! — Расположи Авеля первым, а Семёна вторым. Размести героев вот так.

Уровень 143: Открой дверь! — Реши все уравнения. Проще начать с задачи на умножение. А вот и правильный ответ!

Уровень 144: Победи Демилича! — Перетащи Авеля к Семёну и позволь Семёну бросить его! Ты можешь увеличить экран двумя пальцами! Создай двух горгулий. Отрегулируй угол броска и время, чтобы Авель смог добраться до Демилича, используя горгулий!

Уровень 145: Найди подсказки, чтобы помочь Авелю! — Найди книгу, в которой есть Семён и Лич. Переворачивай страницы, чтобы найти спрятанный ключ! Наклони телефон, чтобы передвинуть две книжные полки. Чтобы двигалась только одна полка, удерживай вторую пальцем!

Уровень 146: Найди секретную лестницу! — В деревьях прячется грозовая туча. Перетащи её на место над статуей, а затем нажми и удерживай, чтобы собрать электричество! Когда принцесса Шарлотта толкнёт статую, помоги ей, перетащив её.

Уровень 147: Добудь меч героев! — Перетащите картину на стене, чтобы найти панель с головоломкой. Расположи плитки так, чтобы во всех столбцах и рядах были все четыре символа. А вот и правильный ответ!

Уровень 148: Лети в церковь! — Проведи пальцем вверх или вниз для перемещения. Выбирай направление вверх или вниз и следи, чтобы сила меча не упала до нуля. Ты можешь достичь цели, не получая по пути никаких ускорений. Появляющиеся предметы всегда одни и те же.

Уровень 149: Доставь меч Авелю! — Гроб Авеля усыпан цветами. Как от них избавиться? Потряси телефон, чтобы сбросить все цветы на пол! Перетащи крышку гроба вправо и дай Авелю меч.

Уровень 150: Спасайся от тьмы! — Отдайте венценосное зелье Семёну, а крылатое зелье — Авелю. Остаётся одно зелье, но кому его отдать? Отдайте солнечное зелье горгульям с ключом! Перетащи зелье на светящиеся огни, движущиеся вверху экрана.

Уровень 151: Открой дверь! — Сначала рассмотри расположение фигур с тремя символами. Есть только одно место, куда они могут переместиться. А вот и правильный ответ!

Уровень 152: Победи всех врагов! — Абель может атаковать дважды. Используй героев в таком порядке: Авель > Семён -> Авель Размести героев вот так.

Уровень 153: Открой дверь! — Ты можешь открыть капсулу с самоцветами, пока один из героев находится на переключателе в нижней левой комнате. Используй одного из своих героев в качестве ступеньки, чтобы добраться до недосягаемого драгоценного камня!

Уровень 154: Решающая битва! (1) Раскрой силуэт! — Рассмотри его поближе, перетаскивая и увеличивая изображение на экране. Внимательно изучи каждую деталь. Помести Демилича туда, где должно быть лицо силуэта. Не забудь подогнать его размер!

Уровень 155: Решающая битва! (2) Победи Лича! — Открой ворота пальцем, чтобы получить Стрелу святого пламени от Петра. Авель может использовать её, чтобы зажечь четыре маяка. Семён может бросить Авеля, чтобы он добрался до маяков. Гордон, который виден из ворот, приказывает тебе зажечь четыре маяка. Увеличь экран двумя пальцами, чтобы рассмотреть его поближе!

Уровень 156: Разбуди Авеля! — Перетащи всех к Авелю. Они будут пытаться разбудить Авеля любым способом! Перетащи принцессу Шарлотту к Авелю после того, как попытаются все остальные.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *